Prev Назад

Home На главную


    Дошкольное воспитание : журнал. - М., 2015.

Предметный указатель
(Подготовка специалистов)

1.

Афонина, И. Некоторые подходы к организации исследовательской деятельности студентов / Афонина И., Барсукова Л. // Дошкол. воспитание. - 2001. - № 8. - С. 91-94.

(109882)

2.

Афонькина, Ю. Спецкурс "Психологические проблемы дидактической игры" // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 9. - С. 91-94.

(106434)

3.

Барсукова, Л. Совместная деятельность преподавателя и студента в учебном процессе // Дошкол. воспитание. - 2001. - № 6. - С. 97-99.

(109868)

4.

Безделина, Р. Повышаем квалификацию педагогов : Профессия - педагог // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 6. - С. 123-124.

(117030)

5.

Волошина, Л. Условия развития творческих способностей студентов : Теория и методика физ. воспитания и развития ребенка / Волошина Л., Воробьева С. // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 11. - С. 95-96.

(117099)

6.

Гавва, В. Кто он, будущий педагог : Профессия - педагог // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 1. - С. 97.

(116967)

7.

Дмитриев, Ю. Деловые игры // Дошкол. воспитание. - 1995. - № 12. - С. 49-52.

(105876)

8.

Ерофеева, Т. Многоуровневая подготовка специалистов // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 10. - С. 107-110.

(106496)

9.

Каргаполов, Е. О модернизации образовательного процесса : Профессия - педагог // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 9. - С. 97-99.

(117071)

10.

Карпова, Т. Колледж: опыт и проблемы инновационных преобразований : Профессия - педагог // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 5. - С. 106-108.

(117011)

11.

Коркина, Ю. Проблемы кадрового обеспечения коррекционно-педагогической деятельности в дошкольных образовательных учреждениях: (Всероссийское совещание, Москва, 3 - 5 марта 1998 г.) // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 8. - С. 51-56.

(106391)

12.

Кравцова, Т. Обучение студентов методике развития речи дошкольников // Дошкол. воспитание. - 2004. - № 5. - С. 123-126.

(121469)

13.

Курочкина, И. Воспитатель формируется в исследовательской работе. Профессия - педагог // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 2. - С. 80-85.

(116975)

14.

Кутузова, И. Программа "Детство" в системе повышения квалификации воспитателей Санкт-Петербурга // Дошкол. воспитание. - 2004. - № 5. - С. 29-31.

(121362)

15.

Лебедева, Н. Псковский педагогический институт: новые аспекты в подготовке специалиста дошкольного образования : Профессия - педагогог / Лебедева Н., Кабинетская Т. // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 6. - С. 118-120.

(117028)

16.

Ломакина, Т. Культура поведения, культура речи, речевой этикет : Профессия - педагог // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 8. - С. 104-106.

(117051)

17.

Лысенко, Г. Студенты на педпрактике / Лысенко Г., Миленко В. // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 12. - С. 106.

(121062)

18.

Мальцева, Н. Обучение педагогов с помощью интерактивных методов : Профессия - педагог / Мальцева Н., Карунова Л. // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 3. - С. 90-93.

(116983)

19.

Маринина, Н. Студент и его творческий потенциал // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 12. - С. 97-101.

(121086)

20.

Маркова, В. Самоопределение будущего воспитателя // Дошкол. воспитание. - 2004. - № 11. - С. 115-117.

(121408)

21.

Маханева, М. Проблема преемственности между детским садом и школой : Размышления, поиски, решения... // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 9. - С. 6-11.

(106422)

22.

Николаева, М. Лошадь лечит человека // Дошкол. воспитание. - 1999. - № 12. - С. 116-118.

(105895)

23.

Ноткина, Н. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена: история и перспективы : Вопр. теории / Ноткина Н., Бабаева Т. // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 5. - С. 68-73.

(117005)

24.

Островская, Р. "Пробуйте сделать следующий шаг!" : Об играх и упражнениях в системе РТВ // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 8. - С. 118-121.

(106399)

25.

Песталова, Н. Новые учебные программы для педучилищ / Песталова Н., Шестова А. // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 10. - С. 105-107.

(106495)

26.

Поздняк, Л. Подготовка специалистов дошкольного воспитания : К 125-лет. юбилею ун-та // Дошкол. воспитание. - 1997. - № 11. - С. 106-111.

(106353)

27.

Прокопорская, Т. Организация педагогической практики : Профессия - педагог // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 1. - С. 100.

(116969)

28.

Семушина, Л. Личностно-деятельностный подход в подготовке учащихся к руководству сюжетно-ролевыми играми / Семушина Л., Ступникова Л. // Дошкол. воспитание. - 1995. - № 12. - С. 47-49.

(105875)

29.

Столярова, Е. Опочецкий педагогический колледж : Профессия - педагог // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 6. - С. 121-123.

(117029)

30.

Стребелева, Е. Подходы к созданию единой системы раннего выявления и коррекции отклонений в развитии детей // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 1. - С. 70-73.

(106354)

31.

У нас в гостях кафедра педагогики и методики дошкольного образования Коми пединститута : К проблеме подгот. детей ст. дошкол. возраста к школ. обучению на основе интеграции / Вавилова Л. [и др.] // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 11. - С. 90-94.

(117098)

32.

Урунтаева, Г. Обучение студентов психологическому анализу // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 9. - С. 88-91.

(106433)

33.

Урунтаева, Г. Познайте ребенка : Психолого-диагност. практика // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 8. - С. 121-125.

(106400)

34.

Шеховцова, Т. Совместная творческая деятельность : Профессия - педагог // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 11. - С. 97-98.

(117100)