1. |
Афонина, И. Некоторые подходы к организации исследовательской деятельности студентов / Афонина И., Барсукова Л. // Дошкол. воспитание. - 2001. - № 8. - С. 91-94.
|
(109882)
|
2. |
Афонькина, Ю. Спецкурс "Психологические проблемы дидактической игры" // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 9. - С. 91-94.
|
(106434)
|
3. |
Барсукова, Л. Совместная деятельность преподавателя и студента в учебном процессе // Дошкол. воспитание. - 2001. - № 6. - С. 97-99.
|
(109868)
|
4. |
Безделина, Р. Повышаем квалификацию педагогов : Профессия - педагог // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 6. - С. 123-124.
|
(117030)
|
5. |
Волошина, Л. Условия развития творческих способностей студентов : Теория и методика физ. воспитания и развития ребенка / Волошина Л., Воробьева С. // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 11. - С. 95-96.
|
(117099)
|
6. |
Гавва, В. Кто он, будущий педагог : Профессия - педагог // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 1. - С. 97.
|
(116967)
|
7. |
Дмитриев, Ю. Деловые игры // Дошкол. воспитание. - 1995. - № 12. - С. 49-52.
|
(105876)
|
8. |
Ерофеева, Т. Многоуровневая подготовка специалистов // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 10. - С. 107-110.
|
(106496)
|
9. |
Каргаполов, Е. О модернизации образовательного процесса : Профессия - педагог // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 9. - С. 97-99.
|
(117071)
|
10. |
Карпова, Т. Колледж: опыт и проблемы инновационных преобразований : Профессия - педагог // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 5. - С. 106-108.
|
(117011)
|
11. |
Коркина, Ю. Проблемы кадрового обеспечения коррекционно-педагогической деятельности в дошкольных образовательных учреждениях: (Всероссийское совещание, Москва, 3 - 5 марта 1998 г.) // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 8. - С. 51-56.
|
(106391)
|
12. |
Кравцова, Т. Обучение студентов методике развития речи дошкольников // Дошкол. воспитание. - 2004. - № 5. - С. 123-126.
|
(121469)
|
13. |
Курочкина, И. Воспитатель формируется в исследовательской работе. Профессия - педагог // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 2. - С. 80-85.
|
(116975)
|
14. |
Кутузова, И. Программа "Детство" в системе повышения квалификации воспитателей Санкт-Петербурга // Дошкол. воспитание. - 2004. - № 5. - С. 29-31.
|
(121362)
|
15. |
Лебедева, Н. Псковский педагогический институт: новые аспекты в подготовке специалиста дошкольного образования : Профессия - педагогог / Лебедева Н., Кабинетская Т. // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 6. - С. 118-120.
|
(117028)
|
16. |
Ломакина, Т. Культура поведения, культура речи, речевой этикет : Профессия - педагог // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 8. - С. 104-106.
|
(117051)
|
17. |
Лысенко, Г. Студенты на педпрактике / Лысенко Г., Миленко В. // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 12. - С. 106.
|
(121062)
|
18. |
Мальцева, Н. Обучение педагогов с помощью интерактивных методов : Профессия - педагог / Мальцева Н., Карунова Л. // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 3. - С. 90-93.
|
(116983)
|
19. |
Маринина, Н. Студент и его творческий потенциал // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 12. - С. 97-101.
|
(121086)
|
20. |
Маркова, В. Самоопределение будущего воспитателя // Дошкол. воспитание. - 2004. - № 11. - С. 115-117.
|
(121408)
|
21. |
Маханева, М. Проблема преемственности между детским садом и школой : Размышления, поиски, решения... // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 9. - С. 6-11.
|
(106422)
|
22. |
Николаева, М. Лошадь лечит человека // Дошкол. воспитание. - 1999. - № 12. - С. 116-118.
|
(105895)
|
23. |
Ноткина, Н. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена: история и перспективы : Вопр. теории / Ноткина Н., Бабаева Т. // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 5. - С. 68-73.
|
(117005)
|
24. |
Островская, Р. "Пробуйте сделать следующий шаг!" : Об играх и упражнениях в системе РТВ // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 8. - С. 118-121.
|
(106399)
|
25. |
Песталова, Н. Новые учебные программы для педучилищ / Песталова Н., Шестова А. // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 10. - С. 105-107.
|
(106495)
|
26. |
Поздняк, Л. Подготовка специалистов дошкольного воспитания : К 125-лет. юбилею ун-та // Дошкол. воспитание. - 1997. - № 11. - С. 106-111.
|
(106353)
|
27. |
Прокопорская, Т. Организация педагогической практики : Профессия - педагог // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 1. - С. 100.
|
(116969)
|
28. |
Семушина, Л. Личностно-деятельностный подход в подготовке учащихся к руководству сюжетно-ролевыми играми / Семушина Л., Ступникова Л. // Дошкол. воспитание. - 1995. - № 12. - С. 47-49.
|
(105875)
|
29. |
Столярова, Е. Опочецкий педагогический колледж : Профессия - педагог // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 6. - С. 121-123.
|
(117029)
|
30. |
Стребелева, Е. Подходы к созданию единой системы раннего выявления и коррекции отклонений в развитии детей // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 1. - С. 70-73.
|
(106354)
|
31. |
У нас в гостях кафедра педагогики и методики дошкольного образования Коми пединститута : К проблеме подгот. детей ст. дошкол. возраста к школ. обучению на основе интеграции / Вавилова Л. [и др.] // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 11. - С. 90-94.
|
(117098)
|
32. |
Урунтаева, Г. Обучение студентов психологическому анализу // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 9. - С. 88-91.
|
(106433)
|
33. |
Урунтаева, Г. Познайте ребенка : Психолого-диагност. практика // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 8. - С. 121-125.
|
(106400)
|
34. |
Шеховцова, Т. Совместная творческая деятельность : Профессия - педагог // Дошкол. воспитание. - 2003. - № 11. - С. 97-98.
|
(117100)
|